четверг, 8 марта 2018 г.

Time flies if not now, when?

Привет всем, кто любит Первый белорусский!
В блоге вышла мартовская доска, она сказочная , в ней как всегда море вдохновения!
Я уже говорила, что с недавних пор АРТ- журнал -  моя любимая творческая площадка...только моя, после страничек, конечно.
Мой разворот о быстротечности времени, о том как важно успеть сделать главные шаги и совершить важные поступки во время - Time flies, if not now, when?
В создании разворота мне помогли: невероятные и любимые спреи Lindysgang, которые переливаются разными красками в зависимости от ракурса, текстурная паста, трафарет с ромбами, эмбоссинг ромбовый и не только, отштамповка на кальке, черный линер, штапминг, ниточки и брызги. 







Всем вдохновения и времени, чтобы все успеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий